28.12.2024 оставили заявку на подключение интернета по адресу: Казань, ул.Сафиуллина д.17 кв.72. Назначили подключение на 30.12.2024 В день подключения исполнитель перенес дату на 5.01.2024 Если бы 28.12.2024 компания КГС уведомила нас, о том, что дата подключения может перенестись, изначально бы выбрали другого оператора, а не оставались бы на половину праздников без интернета. Крайне непрофессионально так поступать с клиентами, которые более 5 лет пользовались услугами Вашей компании. К сожалению, на этом наша история сотрудничества с КГС окончена.
Уфа. Руководство Вы где? Живём в Казани. ул. Аделя Кутуя, д.110 д, корпуса 2 и 3. Более 830 квартир и 16 юриков. Обращались через горячую линию, писали через сайт директору. Да. Обещали перезвонить. Прошло 3 недели. Оперативность 0 Заинтересованность 0 Сам живу в мирном Цены высокие, так как вы тут монополисты. Но из-за этого принципиально отключаюсь от Вас. Как можно быть такими? Тфу. Даже фуфлыжный МТС быстрее реагирует
Здравствуйте что за консультант сидит у вас по переходу на ватсап? Ужасный консультант. Хотел подключиться к вашему интернету. Но пропало все желание.номер телефона консультанта прикрепляю 7 962 382-42-77
Здравствуйте это клиент ЖК Флагман ( Проспект Победы 46б) уже много месяцев мастера не могут наладить телевидение. Суть проблемы в том, что периодически картинка искажается. Канал Бобер, Усадьба. Сегодня в очередной раз на канале Усадьба искажалась картинка Время 8ч 15 мин. Есть ли возможность прислать фото искажённой картинки — пока не нашла куда.
Каждый день по несколько раз просто пропадает вай-фай на 1-2 минуты) каждый день, извините, а это нормально, что за 500 рублей такие вещи происходят? Интернет пропадает в самый ненужный момент, это уже начинает здорово подбешивать.
- Олеся Минлибаева
- о провайдере: КГС — Казанская...
- (30 декабря 2024, 15:00)
28.12.2024 оставили заявку на подключение интернета по адресу: Казань, ул.Сафиуллина д.17 кв.72. Назначили подключение на 30.12.2024 В день подключения исполнитель перенес дату на 5.01.2024Если бы 28.12.2024 компания КГС уведомила нас, о том, что дата подключения может перенестись, изначально бы выбрали другого оператора, а не оставались бы на половину праздников без интернета. Крайне непрофессионально так поступать с клиентами, которые более 5 лет пользовались услугами Вашей компании. К сожалению, на этом наша история сотрудничества с КГС окончена.
- ЖК Паруса
- о провайдере: КГС — Казанская...
- (14 апреля 2023, 23:39)
Уфа. Руководство Вы где?Живём в Казани. ул. Аделя Кутуя, д.110 д, корпуса 2 и 3. Более 830 квартир и 16 юриков. Обращались через горячую линию, писали через сайт директору. Да. Обещали перезвонить. Прошло 3 недели.
Оперативность 0
Заинтересованность 0
Сам живу в мирном
Цены высокие, так как вы тут монополисты. Но из-за этого принципиально отключаюсь от Вас.
Как можно быть такими?
Тфу. Даже фуфлыжный МТС быстрее реагирует
- кто та ктотович
- о провайдере: КГС — Казанская...
- (2 марта 2023, 22:11)
Здравствуйте что за консультант сидит у вас по переходу на ватсап? Ужасный консультант. Хотел подключиться к вашему интернету. Но пропало все желание.номер телефона консультанта прикрепляю 7 962 382-42-77- Татьяна Кедрова
- о провайдере: КГС — Казанская...
- (14 декабря 2022, 08:22)
Здравствуйте это клиент ЖК Флагман ( Проспект Победы 46б) уже много месяцев мастера не могут наладить телевидение. Суть проблемы в том, что периодически картинка искажается. Канал Бобер, Усадьба. Сегодня в очередной раз на канале Усадьба искажалась картинка Время 8ч 15 мин. Есть ли возможность прислать фото искажённой картинки — пока не нашла куда.- bye bye
- о провайдере: КГС — Казанская...
- (13 ноября 2022, 18:55)
Каждый день по несколько раз просто пропадает вай-фай на 1-2 минуты) каждый день, извините, а это нормально, что за 500 рублей такие вещи происходят? Интернет пропадает в самый ненужный момент, это уже начинает здорово подбешивать.